Административный процесс – понятие и особенности
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Административный процесс – понятие и особенности
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Административный процесс – понятие и особенности
Понятие и виды административных наказанийАдминистративное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.
За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:
1) предупреждение;
2) административный штраф;
3) возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения;
4) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;
5) лишение специального права, предоставленного физическому лицу;
6) административный арест;
7) административное выдворение за пределы...4.378683567047119
Департаменты и другие подразделения центрального аппарата Банка России
Центральный аппарат Банка России включает ряд структурных подразделений. В Центральном банка Российской Федерации функционирует ряд департаментов и главных управлений. Это Административный департамент; Сводный экономический департамент; - Департамент бухгалтерского учета и отчетности; Департамент эмиссионно-кассовых операций; Департамент контроля за деятельностью кредитных организаций на финансовых рынках; Юридический департамент; Департамент лицензирования и финансового оздоровления кредитных организаций; Департамент внешних и общественных связей и другие департаменты....3.1261563301086426
Экономика стран Западной Европы
Само понятие "империализм" теперь нередко отвергав поскольку оно оказалось связанным с марксистско-ленинской теорией социалистической революции и диктатуры пролетариата. Между тем понятие "империализм" придумал не Ленин мировом хозяйстве к концу XIX в. действительно происходят кардинальные изменения.
Как и почему происходили эти изменения. Определяющий фактор капиталистической экономики — возможность сбыть продукцию, рынок сбыта. Если продукции произведено больше, чем может поглотить рынок, наступает кризис перепроизводства. Рынок сбыта главное условие развития. Им« это обстоятельство и вело к империализму.
С одной стороны, в каждой стране в конкурентной за рынки сбыта, а ведь конкуренция — это и есть борьба за рынок, за покупателя) сильные побеждают слабых, идет процесс концентрации производства.
С другой стороны, когда в своей стране рынок уже заполнен товарами, начинается движение на рынки за границу. Правда, для этого надо превратить страны в свои колонии потому что незави...2.767615795135498
Значение органов МОТ в регулировании социально- трудовых соглашений
Структура органов МОТ, построенная на основе трехстороннего представительства правительства, предпринимателей и трудящихся, нацелена на развитие и укрепление социально-трудовых отношений в странах-членах Организации.
Высший орган МОТ— Международная конференция труда (MKT), проходящая ежегодно в Женеве. Каждое государство - член МОТ представлено на Конференции четырьмя денотатами с правом решающего голоса: двумя от правительства и по одному от трудящихся и предпринимателей. Каждый денотат может иметь необходимое число советников.
Работа MKT проходит параллельно на пленарных заседаниях и в комитетах, создаваемых по вопросам повестки дня.
Конференция утверждает Программу, бюджет МОТ на (ближайшие два года, избирает один раз в три года Административный совет — исполнительный органов МОТ, направляющий работу МОТ в период между конференциями, проводит в жизнь ее решения, заблаговременно определяет повестку дня конференций и совещаний, руководит деяте...2.5288844108581543
- Административный процесс – понятие и особенности
- Административный процесс
- Административный процесс сущность и виды
- Процесс банкротства: правовые основы и особенности наблюдения
- Особенности влияния руководства на процесс принятия управленческого решения
- Процесс доказывания и его особенности на различных стадиях уголовного процесса
- Административный надзор
- Административный правовой акт
- Административный арест
- Административный договор
- Административный арест и дисквалификация
- Административный торг и теневая экономика
- Административный надзор в государственном управлении
- Административный надзор. Административные взыскания
- Административный порядок возмещения вреда
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Порядок исчисления и уплаты НДС на примере ОАО Исчисление и уплата НДС
- Учет кассовых операций и порядок их документального оформления Кассовые операции, документальное оформление кассовых операций
- Кредитный договор: понятие, порядок заключения и исполнения Понятие кредитного договора, виды договоров, заключение, исполнение договора
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по практике: Преддипломная практика специалиста отдела вкладов и расчетов населения в АК СБ РФ ОАО Южно-Сахалинское отделение 8567
Преддипломная практика ориентирует на знакомство с учреждением, с основными видами его деятельности, структурными подразделениями, их функциями, основными процессами деятельности и позволяет получить практические навыки по применению полученных в процессе обучения знаний.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также развитие и накопление навыков по анализу хозяйственной деятельности предприятия и определение путей его развития.
Задачами преддипломной практики являются:
• закрепление знаний по ряду изученных дисциплин (общепрофессиональных, специальных и специализированных) в процессе практического использования этих знаний на предприятии;
• овладение практическими навыками работы по специальности;
• изучение используемых на предприятии документов, регламентирующих работу в области менеджмента и организации процессов обслуживания клиентов;
• сбор материалов для выполнения дипломного проекта.
Практика была пройдена на предприятии ОАО «Сбербанк» в качестве специалиста отдела вкладов и расчетов населения.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно